Правила заказа праздника


Правила проведения детских праздников на территории детского клуба “Happy life”

 

Если Вы читаете эти правила, значит скоро в Вашей жизни и жизни Вашего ребенка
состоится знаменательное событие! Наши правила разработаны специально для взрослых, и
помогают Нам сделать детский праздник для каждого ребенка пришедшего в гости, по-
настоящему сказочным и радостным, а пребывание в Нашем Детском Клубе комфортным и
позитивным для каждого клиента, поэтому, давайте вместе постараемся следовать этим
правилам:

Как заказать праздник:

Для заказа детского праздника Вам необходимо:

  • Определится с датой и временем заказа праздника
  • Ознакомиться с информацией на сайте
  • Выбрать программу праздника
  • Созвонится с администратором и оформить заказ
  • Или оформить заказ через форму на сайте (тогда Наша администратор свяжется с Вами самостоятельно)
  • После предварительного заказа праздника, Вам необходимо будет подписать с нами договор, об оказании услуг. (Эта процедура обязательна для всех клиентов.)
  • После подписания договора, необходимо внести предоплату в размере 50% от полной стоимости праздника наличными, или на расчетный счет. (В случае отказа от проведения праздника за 5 и более дней, предоплата возвращается в размере 100%, в случае отказа от праздника менее чем за 5 дней до его начала, предоплата возвращается в размере 50%. В случае отказа от праздника за сутки до его проведения, предоплата не возвращается.)
  • В случае болезни ребенка, Наш администратор согласует с Вами любую другую ближайшую, удобную для Вас дату и время, на которые возможно перенести праздник по болезни. В этом случае предоплата за праздник переносится на другую дату.
  • Окончательная оплата за праздник производится в день его проведения, по месту, до начала праздника.

 

1. Для всех гостей, которые приходят в детский клуб на праздник, обязательно необходимо
иметь с собой сменную обувь.

2. Уважаемые клиенты, следите пожалуйста за оплаченным Вами временем праздника, это
поможет избежать недоразумений. Для Вашего комфорта администрация детского клуба дарит
Вам 30 минут времени на сборы (15 до начала мероприятия, 15 после окончания праздника.)

3. Вход в помещение детского клуба разрешается не ранее чем за 10-15 минут до времени
указанного в договоре, как время начала детского праздника. (Поймите, помещение клуба
готовится к празднику, оформляется, убираются залы, проветриваются комнаты. Поэтому, раньше
назначенного времени, администратор имеет право не впустить Вас на территорию детского
клуба.)

4. Покинуть помещение детского центра необходимо не позднее чем через 10-15 минут после
окончания оплаченного времени, указанного в договоре. (Поймите, вслед за Вами может быть
еще один праздник и администратору нужно убрать помещения, оформить залы к следующему
празднику.). В случае невыполнения данного пункта, на клиентов налагается штраф в размере 200
грн./за каждые 10 дополнительных минут сверх оплаченного времени и лимита в 15 минут.

5. В клубе разрешено накрывать столы для детей и взрослых (Легкий фуршетный или банкетный
вариант: фрукты, сладкое, выпечка, пицца, бутерброды, канапе, овощи, колбаса, сыр, икра,
красная рыба, готовые биточки, шашлык, хлебобулочные изделия и т.д.).

6. Продукты, приносимые клиентами в детский центр не должны иметь резких запахов
чеснока, специй, пережаренного масла и т.д. (Так как эти запахи имеют свойство долго
выветриваться из помещений, что может доставить неудобство и дискомфорт гостям и клиентам
клуба.) Поэтому в детский клуб ЗАПРЕЩЕНО приносить салаты, фаршированные яйца или перец,
голубцы, жирные блюда, таранку и т.д.

7. У Нас ДЕТСКИЙ Клуб, именно поэтому на территории клуба запрещено употреблять и
приносить с собой крепкие алкогольные напитки. (За несоблюдение этого правила, клиент будет
оштрафован на сумму в 500 грн.). В случае предварительной договоренности с администрацией,
клиент может принести с собой сухое вино или шампанское.

8. С целью соблюдения личной и общественной гигиены, всю посуду для нарезок, сладкого,
бутербродов и т.д., предоставляют родители.

9. Уважаемые родители, помните, аниматоры играют с Вашим ребенком и развлекают его на
протяжении оговоренного времени, и следят за его поведением в рамках игрового зала. Всю
ответственность за жизнь и здоровье детей на территории клуба несут родители.

10. В туалет и обратно ребенка сопровождают родители. Для детей, которые еще не умеют
ходить на горшок, обязательно наличие памперса.

11. Уважаемые родители, убедительная просьба, не приводить на праздник детей с ринитом,
кашлем или другими вирусными и инфекционными заболеваниями. (Это может доставить
неудобство и дискомфорт Вашим гостям, а так же другим детям и клиентам детского клуба.)

12. Столы для детей накрывают родители. После проведения праздника родители обязаны
убрать за собой продукты питания с детских и взрослых столов, остатки выбросить в мусорные
кульки

13. В нашем клубе запрещено приглашать аниматоров за стол к клиентам.

14. На территории детского клуба запрещено употреблять нецензурную речь, громко ругаться,
грубить, хамить, устраивать драки и потасовки. (Это детское учреждение, давайте ценить и беречь
его атмосферу.)

15. Любой умышленно или неумышленно причиненный вред имуществу детского клуба
родителем или ребенком, пришедшим на праздник, оплачивается в размере нанесенного ущерба.

16. Администрация клуба не несет ответственности за забытые или оставленные без присмотра
ценные вещи.

18. В случае, если продление праздника не было оговорено с администрацией за ранее,
продление времени празднования в детском клубе, возможно только при наличии свободного
времени, за определенную плату.

19. В день Вашего праздника, за Вами будет закреплен администратор, который поможет Вам
сделать пребывание в нашем детском клубе максимально комфортным. К администратору Вы
можете обратиться за помощью и консультацией, а он в силу своих возможностей и полномочий,
постарается Вам помочь.

Фразы, требующие ответа.

1. Я заплатил деньги, пусть дети творят, что хотят.
2. Пусть аниматор нянчит наших деток, ведь мы ему заплатили.
3. Почему это я должен убирать со стола, что некому убрать.
4. Ничего страшного ну поломали пару-тройку игрушек это же дети.
Ответ на данные фразы:
1. Перед началом праздника родители должны провести беседу по правилам поведения в
общественных местах.
2. Аниматор развлекает детей, согласно заявленной анимационной программе, а нянчить – няня.
3. Ломать, портить оборудование, игрушки, мебель, украшения детского клуба – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
4. Заказчики праздника, которые приносят пищу в детский клуб, обязаны убрать после себя со
стола и выбросить мусор – Мы не кафе.