+38 (050) 022-10-89
+38 (063) 715-73-57 +38 (050) 109-33-83
» » Ментальная арифметика
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика

Ментальная арифметика, фото 1 Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.
Ментальная арифметика

Ученые уже давно пришли к тому факту, что успешность жизни человека в основном зависит от его интеллектуальных возможностей. А их и развивает ментальная арифметика, которая еще представлена в центре Smartum, как математика онлайн. Люди, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария головного мозга, легче адаптируются в обществе и в профессиональной сфере. Курс «ментальная арифметика» или математика онлайн направлен на одновременную работу обеих полушарий мозга. Ведь не секрет, что большинство жителей нашей планеты имеют больше развито левое полушарие. Ментальная арифметика помогает развивать как раз, интуицию, творчество, анализ ситуации и принципы принятия решений. Одним словом все то, что очень пригодиться в современной жизни.
Обращаем ваше внимание, что ментальная арифметика не займет много времени вашего ребенка. Математика онлайн является основой ежедневных упражнений. Ребенок будет посещать наш центр только раз в неделю. Все остальное время составляет математика онлайн. Для работы дома, студенты получают доступ к электронной программе. Таким образов математика онлайн, то есть ментальная арифметика доступна для них везде, где есть Интернет.

Соробан

Ментальная арифметика представляет собой развитие интеллектуальных способностей с помощью работы на японских счетах соробан. Дети в возрасте от 4 до 16 лет во 52 странах мира учатся считать в уме с их помощью. В древние времена соробан считали так называемым калькулятором для сложных математических исчислений. Они были созданы несколько веков назад, но и сегодня соробан сохраняет свою популярность и эффективность. С помощью данного инструмента и по сей день, ведущие страны развивают интеллект своего подрастающего поколения. Соробан задействует мелкую моторику обеих рук и образное мышление. Стоит заметить, что в таком государстве, как Япония, где уровень интеллекта граждан очень высок, соробан входит в обязательную школьную программу. А китайские дети еще в саду знают решения сложных математических задач из трехзначных чисел.

Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.
Все мы хотим, чтобы наш ребенок был успешным человеком! Как воспитать своего ребенка таким? — эти вопросы занимают каждого любящего родителя.

На самом деле ему необходимо научиться извлекать их из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое, главное! – достигать поставленных целей. Самым эффективным инструментом в любых руках для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это умение пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.

Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.
Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается:

- Концентрация внимания
- Фотографическая память
- Точность и быстрота реакции
- Уверенность в себе
- Творческое мышление
- Слух и наблюдательность
- Воображение и представление и как следствие успехи в учебе.

Ментальная арифметика. В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий, он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Ребенок, обучаемый по программе ментальная арифметика, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.